Культовый бренд Eastpak в магазине Bagcom

История бренда Eastpak


Основанный в 1952 году Монте Голдманом, бренд Eastpak начал свое путешествие в мир сумок под названием Eastern Canvas Products USA Inc. Тогда основной деятельностью компании было производство для армии США, куда входили как рюкзаки, так и защитные приспособления.

 

Начиная с 1976 года, сын Голдмана Марк присоединился к работе отца и направление резко изменилось. Заметив популярность армейских сумок, он решил запустить коллекцию для гражданского рынка. Свободно мыслящий молодой человек, только что окончивший колледж, привнес новое видение в розничную линию проекта, который превратился в бренд Eastpak. 

 

Дроп, вдохновленный военными, имел большой успех и подтолкнул Голдмана к дальнейшему изучению этой ниши. В 1981 году к команде примкнул Норман Джейкобс, и вскоре все восточное побережье Соединенных Штатов узнало о бренде. В 1984 году компания представила свою знаменитую 30 летнюю гарантию, а год спустя появились роскошные принты и яркие цвета. Eastpak стала первой маркой, включившей дикий стиль 80-х в свою линейку аксессуаров.

 

Это движение ознаменовало эволюцию бренда от военного до городского дизайна. Сумки Истпак, славящиеся своим качеством и долговечностью, выделялись не только своим смелым и оригинальным дизайном, но и провокационными рекламными кампаниями в 80-х годах прошлого века. В 1986 году Eastpak пересек Атлантику, начав свою дистрибьюторскую деятельность во Франции. В Париже рюкзаки были распроданы в течение нескольких дней после запуска, и бренд практически мгновенно закрепился в Европе.





Маркетинговая стратегия компании продолжала улучшаться, и в середине 1990-х реклама Eastpak была почти так же известна, как и их продукция. В 1999 году был выпущен первый чемодан на колесах, а через год компания была приобретена корпорацией VF, гигантом владеющим такими брендами, как Kipling, JanSport и Lee.

 

В 2003 году бренд стал сотрудничать с дизайнерами. Первым художником, который подключился к Eastpak в этом новом путешествии, стал голландский художник-татуировщик Хендрикус Йоханнес Эверхардус Шиффмахер. Год спустя последовало новое сотрудничество, на этот раз с бельгийским модельером Вальтером Ван Бейрендонком. Крис Ван Ассче, Кристофер Шеннон и Раф Саймонс - другие известные дизайнеры, которые наносят свою собственную торговую марку на изделия Марка Гольдмана, изобретая и превращая рюкзаки в настоящие произведения искусства.



 





Пхожие статьи:


1. Рождественская коллекция Ginger Bird

2. Полный обзор и описание Herschel Little America

Нет комментариев
Добавить комментарий